Семинар «Подготовка к ЕГЭ 2025 по литературе: изменения, проблемы, пути решения» и «Подготовка к ОГЭ 2025 по литературе: изменения, проблемы, пути решения».

Подготовка к Итоговой аттестации по литературе
26.03 2025 года гостеприимная Русская Классическая гимназия № 2 вновь встречала гостей –учителей литературы на семинарах «Подготовка к ЕГЭ 2025 по литературе: изменения, проблемы, пути решения» и «Подготовка к ОГЭ 2025 по литературе: изменения, проблемы, пути решения».
На практических семинарах спикеры анализировали результаты ГИА-2024 и представили изменения в КИМах-2025 г., дали конкретные методические рекомендации по подготовке к ГИА-2025 г.
Ведущие семинара – члены предметных комиссий по литературе Горбачева И.Ф., Бучацкая О.М., рассказали об изменениях и критериях оценивания, подробно рассмотрев новые подходы к формулировке заданий, требования в критериях, о типичных ошибки в работах обучающихся. Эксперты предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ и учителя, работающие в 9 и 10,11 классах, активно приняли участие в оценивании предложенных ответов прошлых лет, рассмотрели варианты формулировки правильных и полных ответов обучающихся, выделили обязательные части работы.
Москвина И.К., учитель литературы Академического лицея, и Луговская Т.В, учитель Русской Классической гимназии, представили методические рекомендации по работе с вопросами сопоставительного характера (задание 3 в ОГЭ и заданий 5и 10 в ЕГЭ). Бучацкая О.М. предложила приемы обращения к тексту при написании задания 4 в ОГЭ и задания 5 в ЕГЭ.
Практический семинар был организован с целью повышения качества подготовки к государственной итоговой аттестации по литературе в 2025 году. Среди участников семинара были как, опытные коллеги, так и молодые специалисты.